ДЕЛО | |
---|---|
Уникальный идентификатор дела | 16RS0040-01-2025-002142-27 |
Дата поступления | 03.04.2025 |
Категория дела | Об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (гл. 29 КАС РФ) → Дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы:об установлении административного надзора |
Судья | Бубнова Ксения Николаевна |
Дата рассмотрения | 23.04.2025 |
Результат рассмотрения | Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО |
Номер здания, название обособленного подразделения | Здание Зеленодольского городского суда по адресу г. Зеленодольск, ул. Сайдашева, д. 4 |
Признак рассмотрения дела | Рассмотрено единолично судьей |
ДВИЖЕНИЕ ДЕЛА | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Наименование события | Дата | Время | Место проведения | Результат события | Основание для выбранного результата события | Примечание | Дата размещения ![]() | ||
Регистрация административного искового заявления | 03.04.2025 | 15:14 | 03.04.2025 | ||||||
Передача материалов судье | 03.04.2025 | 16:52 | 03.04.2025 | ||||||
Решение вопроса о принятии к производству | 03.04.2025 | 17:00 | Административное исковое заявление принято к производству | 07.04.2025 | |||||
Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству | 03.04.2025 | 17:01 | 07.04.2025 | ||||||
Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству | 03.04.2025 | 17:02 | 07.04.2025 | ||||||
Судебное заседание | 23.04.2025 | 10:30 | Зал 15 | Вынесено решение по делу | Административный иск УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО | 07.04.2025 | |||
Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме | 23.04.2025 | 14:06 | 06.05.2025 | ||||||
Дело сдано в отдел судебного делопроизводства | 06.05.2025 | 14:06 | 06.05.2025 |
СТОРОНЫ ПО ДЕЛУ (ТРЕТЬИ ЛИЦА) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид лица, участвующего в деле | Фамилия / наименование | ИНН | КПП | ОГРН | ОГРНИП | ||||
ПРОКУРОР | Зеленодольский городской прокурор | 1654014476 | 1021602865350 | ||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОТВЕТЧИК | Лазарев Семен Олегович | ||||||||
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ИСТЕЦ | Отдел МВД России по Зеленодольскому району Республики Татарстан | 1648003525 | 1021606761725 |
УИД 16RS0040-01-2025-002142-27
Дело № 2а-1792/2025
3.180
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
23 апреля 2025 года город Зеленодольск
Зеленодольский городской суд Республики Татарстан в составе:
председательствующего судьи Бубновой К.Н.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Алексеевой Л.Р.,
с участием помощника прокурора Хафизовой Л.М.,
административного ответчика Лазарева С.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению отдела Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району об установлении в отношении Лазарева Семена Олеговича административного надзора и административных ограничений,
установил:
начальник полиции отдела Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району Калимуллин Р.Р. обратился в Зеленодольский городской суд Республики Татарстан с административным исковым заявлением к Лазареву С.О. об установлении административного надзора и административных ограничений.
В обоснование административного иска указано на то, что Лазарев С.О. 03 апреля 2019 года приговором Советского районного суда города Казани Республики Татарстан осужден по части ... статьи ... Уголовного кодекса Российской Федерации к 03 годам 06 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строго режима.
Постановлением Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 20 мая 2021 года Лазарев С.О. 01 июня 2021 года условно-досрочно освобожден из мест лишения свободы на 01 год.
Согласно части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации Лазарев С.О. имеет непогашенную судимость за совершение преступления при опасном рецидиве преступлений.
На основании вышеизложенного, административный истец считает, что в отношении Лазарева С.О. следует установить административный надзор сроком до дня погашения судимости по приговору Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 03 апреля 2019 года, за вычетом срока истекшего после отбытия наказания и административные ограничения в виде:
- обязательной явки 02 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания или фактического нахождения для регистрации, в дни установленные органом внутренних дел;
- запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня, за исключением времени, связанного с осуществлением трудовой деятельности (при условии предоставления соответствующих доказательств);
- запрещения пребывания в местах общественного питания, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив, местах массового отдыха граждан (кафе, бары, закусочные и т.д.);
- запрещения посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях, за исключением участия в выборах и референдумах;
- запрещения выезда за пределы Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан, за исключением времени, связанного с осуществлением трудовой деятельности по определенному в соответствии с трудовым соглашением или иными документами графику сменной работы, работы вахтовым методом и т.д., либо в связи с занятием предпринимательской деятельностью.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, направил ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие.
Административный ответчик Лазарев С.О. в судебном заседании с предъявляемыми требованиями не согласился, пояснил, что за четыре года не имеет нарушений, места продажи алкогольной продукции и бары не посещает, планирует работать на стройке, а проживать вместе со своей женой в .... Считает, что достаточно обязательной явки в орган внутренних дел 01 раз в месяц.
На основании положений статей 272, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, пункта 18 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», неявка лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, поэтому суд находит возможным рассмотрение и разрешение настоящего дела в отсутствие неявившихся участников процесса.
Помощник прокурора Хафизова Л.М., давая заключение по делу, полагала необходимым административный иск удовлетворить в полном объеме, установить Лазареву С.О. административный надзор до погашения судимости, и административные ограничения в виде запрещения пребывания в местах, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив; запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, участия в указанных мероприятиях; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующих суток; обязательной явки до двух раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запретить выезд за пределы Зеленодольского муниципального района.
Выслушав заключение прокурора, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Основания и порядок установления, продления, прекращения и осуществления административного надзора регулируются главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту – Федеральный закон № 64-ФЗ).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 270 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление об установлении административного надзора подается в суд: органом внутренних дел - в отношении лица, освобожденного из мест лишения свободы, а также в отношении лица, отбывающего наказание в виде ограничения свободы, назначенное в качестве дополнительного вида наказания, или при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы.
Согласно статье 2 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 данного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Пунктом 2 части 2 статьи 3 Федерального закона № 64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
В соответствии пунктом 1 части 2 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
В силу пункта 1 части 3 указанной статьи срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В абзаце 2 пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» разъяснено, что при одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (статья 3, часть 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ).
Согласно части 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при установлении срока административного надзора за лицами, указанными в пунктах 1, 2 и 4 части 1 статьи 3 Закона об административном надзоре, суд не связан основаниями и доводами, изложенными в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел, и вправе определить срок в пределах, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Закона.
В случае, если при рассмотрении дела установлены основания для назначения административного надзора, не указанные в административном исковом заявлении, суд определяет срок административного надзора с учетом всех оснований в пределах, предусмотренных Законом.
При обсуждении вопроса о продолжительности срока административного надзора за названными выше лицами суду надлежит учитывать сведения, характеризующие поведение административного ответчика в период и после отбывания наказания, его отношение к учебе и труду, характер совершенных им деяний и иные значимые для дела обстоятельства, что должно быть отражено в мотивировочной части решения.
Из материалов дела следует, что приговором Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 03 апреля 2019 года Лазарев С.О. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью ... статьи ... Уголовного кодекса Российской Федерации, подвергнут наказанию в виде лишения свободы сроком на 03 года 06 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Данным приговором установлен опасный рецидив преступлений. Вступил в законную силу 19 апреля 2029 года (л.д.7-10).
Постановлением Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 20 мая 2021 года Лазарев С.О. освобожден от отбывания наказания в виде лишения свободы, назначенного приговором Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 03 апреля 2019 года, условно-досрочно на 01 год. На Лазарева С.О. на период условно-досрочного освобождения возложены обязанности: не менять постоянного места жительства без уведомления специализированного государственного органа, два раза в месяц приходить на регистрации в дни, установленные данным органом (л.д. 11-12).
01 июня 2021 года Лазарев С.О. освобожден из мест лишения свободы. Срок условно-досрочного освобождения по постановлению Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 20 мая 2021 года истек.
Согласно жилищно-бытовой характеристике, представленной УУП отдела полиции «...», осужденный Лазарев С.О. проживает по адресу: Республика Татарстан, <адрес> с матерью. За время проживания зарекомендовал себя с отрицательной стороны, неоднократно поступали жалобы от родственников на неадекватное поведение в состоянии опьянения, склонен к совершению правонарушений и преступлений. Согласно базе данных «ТОР» неоднократно привлекался к административной ответственности. Также имеет приводы и доставления в отдел полиции. Ранее состоял на профилактическом учете как ранее судимый в 2023 году, освобожденный из мест лишения свободы в 2023 году и условно-осужденный в 2015 году (л.д. 17).
Согласно справке МВД по Республике Татарстан от 02 апреля 2025 года представленной за период с 02 апреля 2024 года по 02 апреля 2025 года Лазарев С.О. привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, в том числе по части 1 статьи 6.9 и части 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.18).
Постановлением мирового судьи судебного участка № 2 по Зеленодольскому судебному району Республики Татарстан от 01 февраля 2025 года, вступившим в законную силу 12 февраля 2025 года, Лазарев С.О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей (л.д.13-14).
Постановлением судьи Зеленодольского городского суда Республики Татарстан от 05 февраля 2025 года, вступившим в законную силу 16 февраля 2025 года, Лазарев С.О. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подвергнут наказанию в виде административного ареста сроком на 07 (семь) суток (л.д.15-16).
Принимая во внимание вышеуказанные обстоятельства, в целях предупреждения совершения Лазаревым С.О. преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия, защиты государственных и общественных интересов, суд считает возможным удовлетворить заявленные требования относительно установления ему административного надзора.
Разрешая вопрос об установлении срока, на который подлежит установлению административный надзор, суд исходит из положений пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 64-ФЗ и разъяснений, изложенных в абзаце 2 пункта 38 и пункте 39 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», и считает целесообразным установить Лазареву С.О. административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости по приговору Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 03 апреля 2019 года с учетом постановления Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 20 мая 2021 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» судом устанавливаются временные ограничения прав и свобод лиц, освобожденных из мест лишения свободы, возлагаются определенные обязанности для предупреждения совершения ими преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия, в целях защиты государственных и общественных интересов в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
Частями 1, 2 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ предусмотрено, что в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
запрещение пребывания в определенных местах;
запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Обязательным является установление судом административного ограничения в виде:
обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории и посещения объектов и территорий образовательных, медицинских, санаторно-курортных, физкультурно-спортивных организаций, организаций культуры, предназначенных для детей, организаций отдыха детей и их оздоровления, площадок с использованием открытой плоскостной детской игровой и детской спортивной инфраструктур (за исключением случаев, если поднадзорное лицо, являясь родителем несовершеннолетнего, сопровождает его, в том числе для представления его интересов);
запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.
Органами внутренних дел осуществляется наблюдение за соблюдением лицом, в отношении которого установлены административные ограничения, таких ограничений.
Исходя из изложенного административное ограничение не является наказанием за совершение преступления и (или) правонарушения, а представляет собой меру, направленную на предотвращение повторного совершения преступлений и (или) иных правонарушений лицами, имеющими судимость за определенные виды преступлений, предусмотренные Законом, посредством осуществления административного надзора (пункт 5 части 3 статьи 1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статья 2 Закона).
Определяя подлежащие назначению административные ограничения, суд исходит из того, что установление административных ограничений в объеме, определенном судом, не должно носить произвольный характер, направлено на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, на оказание воспитательного воздействия на Лазарева С.О. в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения, не ограничит несоразмерно права поднадзорного лица на труд и семейную жизнь, и, в то же время, будет способствовать эффективному, постоянному и упреждающему контролю за поведением Лазарева С.О., окажет на него профилактическое воздействие и создаст надлежащие условия для достижения целей административного надзора.
Согласно правовой позиции, изложенной в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (пункт 33), установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений (пункт 1 части 2 статьи 4 Закона об административном надзоре).
С учетом образа жизни лица, обстоятельств совершения им преступления, поведения лица в период и после отбытия наказания суд вправе установить административное ограничение в виде запрещения пребывания в определенных местах. Так, если лицо совершило преступление в состоянии алкогольного опьянения, суд вправе рассмотреть вопрос о запрете посещения мест общественного питания, в которых осуществляется продажа алкогольной продукции (пункт 30).
Как следует из представленных материалов дела, последним известным местом жительства Лазарева С.О. является: Республика Татарстан, <адрес>
С учетом данных о личности осужденного и конкретных обстоятельств дела установление Лазарева С.О. всех административных ограничений и в том объеме, на которые указано в административном исковом заявлении, не отвечает целям и задачам административного надзора.
Установление в отношении Лазарева С.О. административных ограничений в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, является обязательным. Согласно представленной уполномоченным должностным лицом органов внутренних дел характеристике Лазарев С.О. неоднократно был замечен в состоянии опьянения.
Суд находит обоснованными требования административного истца об установлении в отношении Лазарева С.О. следующих административных ограничений:
1. обязательная явка два раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
2. запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня;
3. запрещение пребывания в местах общественного питания, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив;
4. запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, за исключением участия в выборах и референдумах, проводимых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что административный иск отдела Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району об установлении в отношении Лазарева С.О. административного надзора и административных ограничений подлежит частичному удовлетворению.
Частью 3 статьи 12 Федерального закона № 64-ФЗ предусмотрено, что орган внутренних дел дает разрешение поднадзорному лицу, в отношении которого установлены административные ограничения, предусмотренные пунктами 3, 4 и 5 части 1 статьи 4 настоящего Федерального закона, на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания этого лица, и (или) на краткосрочный выезд за установленные судом пределы территории в связи со следующими исключительными личными обстоятельствами:
смерть или угрожающая жизни тяжелая болезнь близкого родственника;
необходимость получения поднадзорным лицом медицинской помощи, а также прохождения лечения в учреждениях органов здравоохранения, если эти помощь и лечение не могут быть получены по месту жительства или пребывания поднадзорного лица либо в установленных судом пределах территории;
невозможность дальнейшего проживания поднадзорного лица по месту жительства, пребывания или фактического нахождения в связи со стихийным бедствием или иными чрезвычайными обстоятельствами;
прохождение поднадзорным лицом обучения за установленными судом пределами территории;
необходимость прохождения вступительных испытаний при приеме в образовательную организацию;
необходимость решения следующих вопросов при трудоустройстве;
явка в органы службы занятости населения для регистрации и дальнейшего взаимодействия с этими органами в целях поиска подходящей работы либо регистрации в качестве безработного, если в установленных судом пределах территории отсутствуют соответствующие органы службы занятости населения;
прохождение предварительного собеседования;
прохождение обязательного предварительного медицинского осмотра (обследования), необходимого для заключения трудового договора, если этот осмотр (обследование) не может быть пройден в установленных судом пределах территории;
заключение трудового договора;
заключение договора гражданско-правового характера, предметом которого являются выполнение работ и (или) оказание услуг;
государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя, получение лицензии на осуществление определенного вида деятельности. В случае переезда на другое постоянное место жительства поднадзорное лицо ставится на учёт в органах МВД по месту фактического проживания.
Кроме того, административный ответчик не лишён возможности в случае добросовестного соблюдения административных ограничений и положительной характеристики по месту работы и (или) по месту жительства поставить вопрос о досрочном прекращении административного надзора по истечении половины установленного судом срока административного надзора в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона № 64-ФЗ, а также об отмене административных ограничений в течение срока административного надзора (часть 3 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ).
На основании статей 3-5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», руководствуясь пунктом 5 части 3 статьи 1, статьями 175-177, 270-273, частью 5 статьи 298 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
административное исковое заявление отдела Министерства внутренних дел России по Зеленодольскому району об установлении в отношении Лазарева Семена Олеговича административного надзора и административных ограничений удовлетворить частично.
Установить в отношении Лазарева Семена Олеговича, ДД.ММ.ГГГГ, уроженца села ... Республики Татарстан, проживающего по адресу: Республика Татарстан, <адрес> административный надзор на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости по приговору Советского районного суда города Казани Республики Татарстан от 03 апреля 2019 года с учетом постановления Приволжского районного суда города Казани Республики Татарстан от 20 мая 2021 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, исчисляя срок со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, со следующими административными ограничениями:
1. обязательная явка два раза в месяц в отдел внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;
2. запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня;
3. запрещение пребывания в местах общественного питания, осуществляющих торговлю спиртосодержащей продукцией в розлив;
4. запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, за исключением участия в выборах и референдумах, проводимых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований.
С мотивированным решением лица, участвующие в деле, могут ознакомиться в Зеленодольском городском суде Республики Татарстан 23 апреля 2025 года.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Республики Татарстан через Зеленодольский городской суд Республики Татарстан в течение 10 дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья Зеленодольского городского суда
Республики Татарстан К.Н. Бубнова
